• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:40 

lock Доступ к записи ограничен

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:22 

Интересно

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Напишите пять пунктов за что вы со мной водитесь, дружите, любите, уважаете...................
И пять (если такие есть), за что ненавидите, ну или мягко скажем, что вам во мне не нравииццо.

Попрошу не включать цензуру и не выключать фантазию и многое другое..........

17:59 

I'am always outnumbered, but never outmanned.
И опять транспорт, но уже не с моим участием, и слава...... На могилёвской МАЗ снёс тралейбус, выйди я на 30 минут раньше было бы не весело.......

Собсна тралик

Собсна грёбаный рефрижиратор


По данным, у маза вышли из строя тормоза........ Постродало 5 человек. Я пытался сфоткать кабину, но мя дядя мент отташил, кабина была в таком мясе, что мне както кушать на обеде не хотелось, ВОТЬ...........

@темы: ЖЭСТЪ!!!!!!!!!!!!!!, Я Буду Жить

23:18 

I'am always outnumbered, but never outmanned.


@темы: ОнимЭ, Неочем)

16:06 

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Да!!! Приятно посидели, прям классика жанра, тихая кухня, глинтвейн, сигарилы и доносящаяся из соседней комнаты музыка. Замечательный вечерок, ток быстрый. Прогулка по ночным улицам чтото меня не вставила, было както зябко. Утро, это УЖОС, пытаться разобраться ГДЕ ТЫ?, ЧТО ТЫ? и т.д., потом всётаки собраться и поползти на учёбу. Проспать на камчатке две пары, узнать что на последней зачёт, успеть подготовиться и здать на 7))))))))) Я в АКУЕ от самого себя.

@темы: ЖЭСТЪ!!!!!!!!!!!!!!, Неочем), Я Буду Жить

18:48 

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Целый день в голове какойто пиздец, я умираю наерно.........

00:03 

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Человек есть то, что он ест.
der Mensch ist, was er isst. (нем.)
(Людвиг Андреас Фейербах, Ludwig Andreas Feuerbach)

Всё, что вы только можете вообразить - существует. (Джон Каннингэм Лилли, John Cunningham Lilly)

Где дух не водит рукой художника, там нет искусства. (Леонардо да Винчи, Leonardo da Vinci)
См. Код да Винчи - The Da Vinci Code…

Чудеса не противоречат законам природы. Они противоречат лишь нашим представлениям о законах природы. (Августин Блаженный)

Я занимаюсь только тем, что приносит мне удовольствие! Поэтому у меня всегда есть деньги! (Фрэнк Синатра, Frank Sinatra)

Развивать в науке надо не то, что нам хочется, а те направления, где нам посчастливилось иметь талантливых учёных… (Пётр Леонидович Капица)

Страх - первый неизбежный враг, которого человек должен победить на пути к знанию. (Карлос Кастанеда, Carlos Castaneda)

Путь промысла Его неведом потому,
Что вера есть в него, но веры нет Ему!
(Ф.И. Тютчев)

Самые сокровенные тайны мира не могут, не должны приходить к нам через профессиональное знание. Они постигаются не столько рациональным, сколько этическим мышлением. (Лев Чиворепла)

По меньшей мере 80 процентов всех сообщений средств массовой информации являются негативными. (Бодо Шефер)

Одно из самых интересных свойств мира - это то, что его можно рассматривать как составленный из образов.
Образ - это по существу структура, которая характеризуется в большей степени расположением ее элементов, чем их внутренней природой. (Норберт Винер)

Жизнь коротка, а информация бесконечна… Сокращение есть неизбежное зло, и задача того, кто этим занимается, состоит в достижении наилучшего в том, что хотя и является по существу плохим, все же лучше, чем ничего. (Олдос Хаксли, Aldous Huxley)

Вещи, которые мы созерцаем, сами по себе не таковы, как мы их созерцаем…
Каковы предметы сами по себе и обособленно от восприимчивости нашей чувствительности, нам совершенно неизвестно. Мы не знаем ничего, кроме свойственного нам способа восприниимать их. (Эммануил Кант)

Желающий добиться успеха должен задавать правильные предварительные вопросы. (Аристотель)

Глупец гадает; напротив того, мудрец проходит жизнь как огород, наперед зная, что кой-где выдернется ему репа, а кое-где и редька. (Козьма Прутков)

Заманчиво положение блохи в гриве льва. Униженный лев чувствует, как его кусает это маленькое, ничтожное создание, а блоха может сказать: “Во мне течет львиная кровь”. (Виктор Гюго)

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. (Ромен Роллан)

Миром правят Числа, всё в мире - есть Число. (Пифагор)

Натуральные числа создал Господь Бог, а все остальное - дело рук человеческих. (Леопольд Кронекер)

Ох уж это мне человечество! Его духовное и нравственное развитие не поспевает за техническими его успехами, далеко отстает от них… (Томас Манн)

Возможно всё; на невозможное просто требуется больше времени…

22:42 

ФАК!!!!!!

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Какой сногахуевающий денёк............. Сидел в колледже, мечтал чтобы всё живое здохло или чтоб меня вытянули куданить. В итоге спасибо некоторым личностям. Ходили на немиге в отдел нижнего белья, долго ржали, особенно с женских вариантов, особенно знаков зодиаков, а так вечерок приятный, положительный....

На Немиге высмотрел одно местечко для фотосетов, надо бы разведать когда потеплее бут.....
И ещё я больше не могу смотреть на ванну, бля, люди это не смешно!!!!!!!!!!!!!

@темы: Я Буду Жить, Неочем), ЖЭСТЪ!!!!!!!!!!!!!!

11:04 

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Как я хочу спать :_( Валяюсь на парте, препод втирает ЭКОНОМИКУ, тема ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, глянул в кошелек, чуть не заплакал. Радует что мне за примерную учебу подняли стипуху, всего на 15к, но всеравно приятно). Еще в групе обьявили карантин, до 24го не бут практики. БЛЯ!!! Дожить бы до вечера, там пойду наерно пить...

@темы: Неочем), ЖЭСТЪ!!!!!!!!!!!!!!

21:06 

ПАЗИТИФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Сегодня были в Раубичах, катались на салазаках, море пазитива и смеха. Алу, который как ребёнок просил пойти нас на высокую горку. Тоусен, которого я и сегодня умудрился избить. Чими, которая кричала как псих при спусках. Короче всё было замечательно. проводили домой Москвичей. В итоге дополз до до дома убитый в хлам. Завтра на учёбу, мммоооо))))))))))))))))) вот и кончились каникулы............

@настроение: СУПЕР убитое......

@темы: Я Буду Жить

08:32 

I'am always outnumbered, but never outmanned.

00:38 

Меланхолия

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Тихая комната, умиротворёная музыка, чашка хорошего чая, старый свитер, тёплое одеяло, что может быть лучше по вечерам, опять вохврощаеться чувство одиночества, как давным-давно))))))) Рпять настроение становиться меланхоличным и я опять не могу понять чегоже я хочу, опять меня чтото рвёт, чтото успокаевает..... ЭХ)))))))))))))))

09:11 

ёпт...........

I'am always outnumbered, but never outmanned.
ммммм....... я кажись ошибся с транспортом, он нефига не с 5 30 начинает ходить, а с 6 15.......... Вывод: 45 минут на морозе)))))))))))))))))))

16:51 

Clannad (семья, клан)

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Хм....... пересмотрел ещё раз первый сезон, начал просматривать второй. Чёрт, почему меня так привлекают жизненные картины, не люблю ведь слёзы и проблеммы, но всеравно смотрю, да что смотрю, даже чуть не плачу в конце, ужос............. А так что могу сказать, хорошая анима, советою посмотреть тем кто не видел, хорошо расписанны персонажи, да и смысл неплохой......

@музыка: Clannad - TORCH

@настроение: ничё так

@темы: ОнимЭ, Я Буду Жить

23:47 

ПРЭВЭД!!!!!!!!!!!!!

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Корочь хохма такая, незнаю чего мне так везёт, но я сегодня чуть не здох со смеху, сообсна воть......
Вышел из дома, на улице стоял жуткий дубак, я быстренько двинул по адресу(к однокласнику). Звоню значиццо по домофону:
- Алё!!!!
-Да....
-Открывай давай......
-Ок, ток ты это..... К мусоропроводу не подходи если счас курить бушь, сразу ко мне заходи.......
-О_о, ОК......
Ну поднимаясь до пятого этажа, мне чёт жутко стало интересно, ну выхожу я из лифта и направляюсь в сторону общего балкона, открываю дверь ведущюю к мусоропроводу, а там темнота хоть глаз выколи. Ну я подумал что тут ничего прикольного нету, стал между дверями, одной на балкон и дверью на коридор, ну короче в мусоропроводной рубке. Достаю знаццо сигарету, достал зажигалку, ток захотел прикурить и тут такое жосткое ПРЭВЭД............................ О_о

Выскочив из ентого грёбаного предбанника, нарвался на однокластнка. Оказываеться там высыпался добрый человечек без определённого места жительства, но с офигенным чувством юмора. Вот такой вот развод.

Кста я был 7м за вечер.............

@музыка: Myself Yourself - Day-break

@настроение: ммммммм............

@темы: ЖЭСТЪ!!!!!!!!!!!!!!

09:38 

Начало............

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Ну чтож, я ухожу в завязку, бросаю пить и курить, ^_^, бля не знаю как со вторым пунктом, но от первого я избавлюсь точно, а то шесть дней запоя меня не радуют.......
С начала всё началось с НГ, ну это можно понять, праздник всётаки........... Потом отходняк от НГ, ну это тоже норм....... Потом у нас приезд домой и понислось, с друзьями, чутка с родителями....... Пати у Эльфа, но там както немного спиртного было так что можно и не считать...... Добравшись домой после пати, сразу поехал на др к старому знакомому, в итоге вытные руки и ноги, голова звинит и я так хочу полюбить весь мир что просто хренею. Люди ЗАЧЕМ столько пить, нет ну можно раз в неделю накидаться и отрываться, но не так.

А из приятного что, вчера спас кошку, правда сам навернулся с козырька подьезда, вот что значит ПИТЬ!!!!!!!!!!!!! Позавчера мне оборвали сетку, почти всё утро вчерашнего дня убил на отходняк и замену кабеля, узнал где что и по чём, так что если опять вынесут, админа звать не надо))))))))))) Ну вроде всё)))))))))))))

@музыка: Clannad - Toki wo Kizamu Uta

@настроение: -_-

@темы: Неочем)

01:06 

ИТОГ

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Давненько я нечего не писал, толи не хотелось толи не было о чём. Начну с того что это мой первый пост в 2009 году. Новый Год!!!!!!! ДОАААА....... Это было супер, так супер что и описывать страшно. Отходняк от праздника, головная боль, таблетки, затупы, ЭХХХ.... что может быть прекрастнее)))))))))))) Началась лёгкая депресия, хотя может и не депресия, но настроение у мя какоето меланхоличное чтоль, мне как то стало стрёмно, стрёмно вступать в 2009))))))))) Даже не знаю почему, может из-за резких смен обстановки, выпускной, прощяние со школой, экзамены, поступление, новые знакомые, друзья, радость и разочарования. 2008 пролетел очень быстро, так быстро что я даже не успел опомниться, мне казалось что вот я пришёл домой после того бурного флета, а уже опять пора наряжать ёлку готовить подарки родным и т.д.. Всётаки это был странныый год, год когда я опять страдал фигнёй, не понимал многого, насмехался над людьми, терял и обретал друзей..... Всётаки не могу не сказать, ПРОСТИТЕ меня все те кого я сильно обидел, простите меня за то что я такая сволочь......

Вот кажеться и всё что я могу сказать, чувствовать время которое уходит и его не вернуть мне кажется странным, я бы даже сказал страшным делом, я мог зделать много хороших вещей в прошлом году, но нефига кузявого не сотворил, эхххх....... лан мот в этом подтянусь)))))))))) А так Всех в ОЧЕРЕДНОЙ раз С НАСТУПИВШИМ 2009!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@музыка: Shakugan no Shana - Hishoku no Sora

@настроение: ммммм.....................

23:59 

Чисто от себя

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Люди стрдая фигнёй знайте меру, никогдаа не перегибайте планок, никогда никого не слушайте и идите только вперёд, не бойтесь последствий и живите в сласть.............

15:30 

фууууу

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Вот я и дома, сегодня отработал неплохо если бы не некоторые курьёзы. С момента прошлого поста меня ещё раза два назвали девочкой, а именно девочка и душечка)))))))) Заебись, впервые так сильно хочу чтобы люди здохли))))) Одногрупник грохнул торт на кондитерской линии, скинулись деньгами и выкупили, в итоге я счас умераю от передоза сладкого. Блин захавать пол торта это черезчур для меня. Теперь главное отдохнуть..............

@музыка: Bleach - God knows...

@настроение: ХОЧУ БЛ*ВАТЬ :P

@темы: Неочем)

12:21 

I'am always outnumbered, but never outmanned.
Вышел на перекур. Работка сегодня отпад! Меня за сегодня уже раза три назвали девушкой, я в шоке, неужели так похож?

AFraid-world

главная